Главная — Слайдер

  • Ваше удовлетворение - наша цель

  • Ваше удовлетворение - наша цель

  • Ваше удовлетворение - наша цель

К

Фантазия Резорт Марса Алам

Все мы в Fantazia Resort Marsa Alam рады приветствовать вас и остаемся в вашем полном распоряжении. Желаем вам приятного пребывания. Fantazia Resort Marsa Alam — это идеальное сочетание нетронутой воды и рифов, великолепных пейзажей и превосходных удобств. Курорт может похвастаться полным спектром деловых и развлекательных мероприятий и идеально расположен на 600-метровом частном песчаном пляже. Испытайте себя в приключенческом сафари по пустыне или окунитесь в 4800 кв. метровый бассейн. Современный оздоровительный клуб с сауной, паровой баней, соляной комнатой и тренажерным залом предлагает вам возможность для блаженного отдыха.

Найдите фантастические номера и люксы

У нас есть самые современные и уникальные номера и люксы на любой вкус — выбирайте из нашего ассортимента.

  • Гостиная

    60 м² в размере Наши семейные номера с видом на море имеют балкон и, с отдельными спальнями, идеально подходят для уютного отдыха с детьми. В номерах также имеется спутниковое телевидение с международными каналами, кондиционер и ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

  • Стандартная комната

    2+2 ребенка или 3+1 ребенок Из наших стандартных номеров открывается вид на сад, наши бассейны или на море. Эти номера площадью 46 м2, и вы можете выбрать, хотите ли вы кровать размера «queen-size» 2x2 м или две односпальные кровати 130x180 м каждая.

СТОЛОВАЯ

  • Основной ресторан Фантазия

    Наш главный ресторан открыт на завтрак, обед и ужин. Предлагаемое здесь меню меняется ежедневно и рассчитано на любой вкус. В этом ресторане также организуются тематические вечера и шоу-кулинарное шоу с жареным мясом, рыбой и курицей на углях, свежеприготовленной пастой.

  • Ресторан Валентина

    Ресторан алентина открыт только на ужин. Он расположен на третьем этаже отеля и имеет вид на наш сад, бассейн, а также на море. Мягкая интернациональная музыка соблазнит ваши уши во время ужина здесь. Мы предлагаем вам питание по меню и в качестве специального

МЕСТА ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

  • Дайвинг центр

    Марса Алам — чудесный оазис спокойствия между морем и пустыней, на южном побережье Египта — здесь несравненная красота Красного моря встречается с очарованием и волшебством пустыни Сахара. Здесь находится дайвинг-центр VIVASUB.

  • Тренажерный зал и спа

    Фитнес- и оздоровительный центры нашего отеля заставят вас попотеть, а затем расслабиться после тяжелой тренировки или насыщенного событиями дня! Наш тренажерный зал не доступен для детей младше 16 лет. Наш оздоровительный центр

РАСПОЛОЖЕНИЕ

24 км от города, 85 км от международного аэропорта Марса Алам, Марса Алам, Красное море, Египет. Телефонные номера Запросы номеров +201220606001-2-3 / +201017612600 Отдел бронирования +201004585558 Офис продаж +201004585585 Для бронирования: reservation@fantaziamarsaalam.com Для запросов номеров: Fo.mgr@fantaziamarsaalam.com, gr@fantaziamarsaalam.com

Home – Slider

  • Your Satisfaction is Our Target

  • Your Satisfaction is Our Target

  • Your Satisfaction is Our Target

  • Your Satisfaction is Our Target

To

Fantazia Resort Marsa Alam

All of us at Fantazia Resort Marsa Alam are pleased to welcome you and remain at your entire disposal. We wish you a pleasant stay. Fantazia Resort Marsa Alam is the perfect combination of untouched water and reefs, magnificent scenery and superb facilities. The resort boasts a complete range of business and leisure activities, and is ideally located on 600m of private sandy beach. Experience the adventure of a desert safari or take a dip in the 4,800 sq. meter swimming pool. The modern health club equipped with a sauna, steam bath, salt room, and a gymnasium offers you a chance for blissful relaxation.

Find Fantastic Rooms & Suites

We have the most modern and unique rooms and suites for all your different needs — take your pick from our selection.

  • Family Room

    60m² in size Our family rooms with sea view have a balcony and, with separate bedrooms, are perfect for a cozy holiday with the kids. The rooms also offer satellite TV with international channels, air conditioning and a bathroom with complimentary toiletries.

  • Standard Room

    2+2 children or 3+1 children Our Standard Rooms overlook either the garden, our pools, or offer a sea view. These rooms are 46m2 and you can choose if you’d like a 2x2m queen bed or two twin beds of 130x180m each.

DINING

  • Fantazia Main Restaurant

    Our main restaurant is open for breakfast, lunch, and dinner. The menu offered here changes daily and is designed to suit every taste. This restaurant also organizes themed nights and show-cooking with grilled meat, fish, and chicken on charcoal, freshly-prepared pasta

  • Valentina Restaurant

    alentina Restaurant is only open for dinner. It is located on the third floor of the hotel and has a view on our garden, swimming pool, as well as the sea. Softly playing international music will entice your ears while dining here. We offer you meals à la carte and as a special

RECREATIONAL FACILITIES

  • Diving Center

    Marsa Alam is a wonderful oasis of peace between the sea and the desert, on the southern coast of Egypt — here, the Red Sea’s incomparable beauty meets the charm and magic of the Sahara Desert. The diving center VIVASUB is located here

  • Gym & Spa

    Our hotel’s fitness and wellness areas will make you sweat and then find the relaxation you need after a hard workout or an eventful day! Our gym is not available for children under 16 years old. Our wellness area

LOCATION

24 K.M from the City, 85 K.M from Marsa Alam International Airport,Marsa Alam,Red Sea,Egypt. Telephone numbers Room Requests +201220606001-2-3 / +201017612600 Reservation Office +201004585558 Sales Office +201004585585 For Booking : reservation@fantaziamarsaalam.com For Room Requests: Fo.mgr@fantaziamarsaalam.com , gr@fantaziamarsaalam.com